Компания Mail.ru Group переименована в VK
Пресс-служба «ВКонтакте»

Компания Mail.ru Group провела ребрендинг, после которого стала называться VK. По словам генерального директора группы Бориса Добродеева, новое название не только позволит объединить продукты бренда на корпоративном уровне, но и поможет пользователям ориентироваться в экосистеме.

Добродеев также отметил, что новые продукты тоже будут переименованы. Единый бренд должен будет подчеркнуть все возможности экосистемы компании — от общения в социальных сетях до покупки продуктов и заказа такси.

«Для пользователей связь между нашими проектами не всегда была очевидна — настало время это изменить», — объяснил генеральный директор компании.

Борис Добродеев добавил, что после ребрендинга все проекты будут связаны единой системой. Объединенные сервисы должны будут сделать использование продуктов еще удобнее для пользователей.

В конце сентября стало известно, что компания Mail.ru Group инвестировала в сферу мобильных игр 6 млрд рублей. Наибольшее финансирование получил проект Deus Craft, разработанный специалистами из Новосибирска.