Дефицит газа вынудил Бориса Джонсона сниматься в социальной рекламе
gov.uk

Энергодефицит на европейском рынке стал серьезным ударом для экономики Великобритании. Угроза нехватки нависла над целым рядом товаров, включая мясо и туалетную бумагу. Премьер-министр Борис Джонсон попытался сгладить ситуацию с помощью телевизионной рекламы.

Британцы рискуют столкнуться с массовым снижением производства индейки и различных видов мясных продуктов. Доля расходов на энергию будет расти, что нанесет урон остальным отраслям из-за падения спроса. В таких условиях Джонсон обратился к гражданам через телевизионные ролики: решив продемонстрировать, что в стране хватает продуктов, он стал есть блюда из фастфуда на камеру. Рекламная кампания не возымела эффекта — люди начали беспокоиться еще сильнее.

«Что мешает европейцам прагматично подходить к этому вопросу и вместо нападок на Россию заключить новые соглашения? Очень просто — это не выгодно европейским политикам, которые уже сделали на этом капитал. В Германии "Зеленые" попали в парламент, и ничего не поменялось, они так же выступают за закрытие АЭС и снижение объемов добычи угля», — цитируют «Народные новости» обозревателя ФАН Алексея Анпилогова.

Сведения о возможной нехватке мяса ранее подтвердили в крупнейшем ретейлере Великобритании Ocado. Сеть магазинов снизила поставки из-за нехватки сухого льда, для которого требуется углекислый газ.