Газета Daily Express принесла России извинения из-за обвинений в краже формулы AstraZeneca
Global Look Press  /  Piero Tenagli / Keystone Press Agency

Британский таблоид Daily Express опубликовал статью, в которой опроверг утверждение о краже формулы вакцины AstraZeneca Россией. По первоначальной версии издания, РФ якобы украла состав для создания собственного препарата.

Авторы Daily Express утверждали, что к «краже» причастны российские спецслужбы. При этом авторы материала намеревались привести некие «доказательства» этого факта. В качестве извинений газета опубликовала опровержение Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) о краже формулы вакцины.

«Согласно новым данным, в статье, опубликованной 11 октября 2021 года, ложно подразумевалось, что Россия якобы скопировала формулу инъекции AstraZeneca и использовала ее для создания собственной вакцины», — говорится в сообщении, опубликованном 12 октября на сайте издания.

Ранее министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что материалы о «краже» состава препарата AstraZeneca никто не будет воспринимать серьезно. Он добавил, что такие обвинения в адрес РФ являются голословными.