Почти половина клиентов российских банков остались недовольны голосовыми помощниками
pxhere.com  /  pxhere.com

Некоторые банки добавили в свои сервисы голосовых помощников. Но роботы в большинстве своем оказались неспособны удовлетворить потребности россиян, отметили в Webbankir.

Общение с голосовыми помощниками не устроило 48,6% опрошенных граждан. Нейтрально к технологии отнеслись 41% россиян, и только 10,4% людей положительно воспринимают роботов. Среди проблем респонденты выделили невозможность прямого соединения с оператором, пишет РИА Новости.

«Около 52,5% считают, что они (голосовые помощники. — Прим. ред.) способны ответить только на самые простые вопросы. Еще 33,5% отмечают, что они в принципе менее удобны в общении», — говорится в исследовании.

Другие участники опроса считают, что виртуальные помощники экономят время при получении информации. Около 5,6% жителей России указывают на качество речи роботов в отличие от живых операторов. Только три процента россиян признают, что им комфортнее общаться с помощью новой технологии.