Ученые из Университета Энглия Раскин выявили связь между генами и эффективностью тренировок
pixabay.com

Британские исследователи из Университета Энглия Раскин узнали, что на эффективность физических упражнений могут влиять гены человека.

Ученые проанализировали 24 работы, содержавшие данные о здоровье более трех тысяч людей в возрасте от 18 до 55 лет, ранее не занимавшихся спортом. Во время тренировок все участники показали результат, но разной степени. Так ученые выяснили, что генетические различия влияют на 72% разницы в результатах.

«В нашей работе мы выделили 13 генов, играющих роль в итоговом результате упражнений. Мы также обнаружили, что отдельные аллели этих генов позволяют быть более приспособленными к определенным областям фитнеса», — сообщил автор исследования Генри Чанг.

Эксперт отметил, что каждый генотип уникален, поэтому люди могут по-разному реагировать на одни и те же упражнения. При этом тренировки можно сделать эффективнее с помощью индивидуальной программы.

Ранее ученые Университета Нового Южного Уэльса развеяли миф о том, что похудению способствуют только кардиотренировки. Специалисты уверены, что силовой спорт тоже помогает сбрасывать вес.