Бренды Calve и «Балтимор» сменили владельца
pixabay.com/PD

Компания Unilever продала российскому производителю кондитерских изделий KDV бренды соусов Calve и «Балтимор». Об этом говорится в совместном заявлении компаний.

Продажа связана с изменением бизнес-планов Unilever. Компания собирается сфокусировать внимание на более крупных направлениях в категории соусов, а именно на производстве мороженного и сухих приправ.

«В рамках этого процесса мы рассматривали различные партнерства, которые позволили бы нам развивать портфель и реорганизовывать работу сотрудников, занятых на всех этапах производства и продажи товаров. Формат взаимодействия с KDV показался обеим компаниям наиболее эффективным, а также многообещающим для раскрытия потенциала соусных брендов», — говорится в заявлении.

Международные компании ранее рассказали о барьерах, замедляющих инвестиции в российскую экономику. Эксперт Александр Данилов в беседе с ФБА «Экономика сегодня» рассказал о перспективах иностранных предприятий в РФ.