Российским автомобилистам назвали возможную причину плохой работы двигателя
pxhere.com

Причин неэффективной работы автомобильного мотора может быть много, однако большинство водителей не обращают внимания на одну маленьку деталь, которая часто становится настоящим источником проблемы. Специалисты издания «АвтоВзгляд» поделились своими рекомендациями.

Силовой агрегат перестает нормально функционировать в силу разных факторов. Обычно в автомастерских профессионалы начинают со смены свечей зажигания, затем обновляют катушки зажигания. Впоследствии могут быть поменяны проводка, бензонасос, различные датчики, но и это может оставить проблему плохой работы двигателя актуальной.

Авторы статьи указывают, что часто вся тонкость заключается в штуцерах наконечников топливных трубок. Отмечается, что при смене бензонасоса, как правило, специалисты не трогают две магистрали, которые соединяют насос с передней частью авто. Внутри штуцера подачи находится клапан, регулирующий положение топлива: когда выключается мотор, бензин остается в магистрали и не перетекает в бак.

Каждый запуск двигателя будет приводить к нагнетанию топливным насосом давления с нуля, если указанный клапан по какой-либо причине «зависнет» в открытом положении. Это особенно почувствуется, когда транспортное средство постоит ночью на холоде. Эксперты советуют разобрать и почистить клапан, либо заменить его на новый.

Отечественным автолюбителям недавно рассказали, как правильно пользоваться мойками самообслуживания, чтобы не навредить комплектующим машины.