18 +

Крупнейшие маркетплейсы в России приурочили распродажи к периоду нерабочих дней и зафиксировали всплеск спроса, который наблюдался и после объявления планов по введению ограничений.

Например, Wildberries перенес «День холостяка» с ноября на 28 октября. Таким образом, маркетплейс решил поддержать бизнесменов, продающих товары на площадке, пояснили представители компании в беседе с «Интерфаксом».

«Россияне активно совершают онлайн-покупки: мы отмечаем повышенный спрос во многих товарных категориях», — пояснили в Wildberries.

Количество заказов компьютерных кресел выросло на 187%, а столов — на 55%. Наблюдается интерес и к дачной мебели — 33% по сравнению с показателем, зафиксированным 28 сентября 2021 года. Число заказов ноутбуков также увеличилось на 23%.

Аналитики компании Doma.ai, входящей в экосистемы «Сбера», ранее заявили, что траты россиян на электроэнергию в период нерабочих дней увеличатся. Многие продолжат работать дистанционно, из-за чего компьютеры и другая электроника будут использоваться чаще.