Российский рынок специй и приправ лишился одного из крупных брендов
pixabay.com

Один из крупнейших брендов в категории специй и приправ — Santa Maria — уходит с российского рынка. Об этом объявила владеющая маркой финская компания Paulig, пишет РБК.

Причиной такого решения производитель назвал желание сосредоточиться в России на своем кофейном бизнесе. Компания отмечает, что именно кофе является для нее драйвером роста.

В этой связи бренд прекращает импорт в Россию приправ, специй и соусов под маркой Santa Maria. Об этом в соответствующем письме гендиректор российского офиса Paulig Ольга Свечникова уведомила партнеров прошедшим летом. Вывод продукции, по словам представителя компании, планируется до конца 2021 года. Однако уже сейчас продукция Santa Maria в торговых сетях начала заканчиваться. В частности, в продаже нет мексиканского соуса гуакамоле этой марки.

Еще в 2020 году в Paulig говорили, что Россия может в перспективе стать кофейной страной. Жители РФ уже тогда в среднем потребляли 500 граммов натурального кофе в год.