Продажи товаров AliExpress с помощью блогеров достигли 8 миллиардов рублей за полгода в России
pixabay.com

Компания AliExpress подвела первые итоги совместной работы с блогерами в России. За первые полгода продажи товаров маркетплейса через соцсети составили 8 миллиардов рублей.

Чаще всего покупатели переходят по ссылкам, содержащим информацию о мобильных телефонах. Работа с маркетплейсами тоже приносит доход блогерам. Сейчас партнерский заработок составляет 20%, и он будет расти, пишет «Коммерсантъ».

С 1 апреля по 30 сентября доля социальной коммерции в обороте AliExpress составила шесть процентов, или порядка 8 миллиардов рублей. Количество заказов превысило десять миллионов от всех на маркетплейсе.

AliExpress запустил партнерскую программу в апреле. Блогеры получают комиссию за заказы, которые оформляются при переходе по ссылкам. За указанный период средняя комиссия достигла около 568 миллионов рублей.