«КиноПоиск» сменил визуальный стиль в честь 18-летия сервиса
hd.kinopoisk.ru  /  Prt Scr

Сервис «КиноПоиск» представил новый логотип, который символизирует объединение людей.

«КиноПоиск» сильно изменился за последние несколько лет. Он стал самой крупной русскоязычной энциклопедией о кино. Чтобы отобразить изменения и создать платформу для единых коммуникаций, был создан новый визуальный стиль. Об этом рассказали в пресс-службе сервиса.

«Мы знаем, что вы, скорее всего, почувствовали, когда увидели этот логотип. Он кажется вам странным, он раздражает. Он необычный, "неправильный" и непривычный, и именно поэтому он нам нравится. Потому что он только наш. И его сложно не заметить», — сообщается на сайте «КиноПоиска».

Предполагается, что новый логотип поможет пользователям узнавать сервис на различных площадках: во время просмотра роликов на YouTube и TikTok, а также при прочтении постов в Instagram. По словам представителей «КиноПоиска», новый отличительный знак стал метафорой объединения людей.