Маркетплейсы зафиксировали значительный рост спроса на умные часы в 2021 году
Prt Scr youtube.com  /  in2mobile

Спрос на умные часы среди россиян за девять месяцев текущего года увеличился на 42%. Реализовано было 1,8 миллиона подобных устройств.

Специалисты отметили, что в этом году умные часы покупали даже больше фитнес-трекеров. Связывают это с появлением новых моделей с расширенным функционалом и привлекательным внешним видом. В денежном выражении продажи достигли 29,6 миллиарда рублей, передают «Известия».

«Перераспределение спроса в пользу умных часов продолжается: больше половины покупателей предпочитают переплатить несколько тысяч, но приобрести универсальное устройство, которое одновременно позволяет полноценно быть на связи», — отметил вице-президент по закупкам и развитию «Связного» Михаил Догадин.

Представители «Связного» отметили, что наиболее предпочитаемой моделью являются Apple Watch, которые выбирают 37% всех покупателей. На втором месте расположились устройства от Samsung (13%). Далее идут Amazfit, Huawei, Honor. Среди наиболее популярных функций — синхронизация со смартфоном, персонализация интерфейса и возможность голосового управления.