Продажи алкоголя выросли на 78,8% во время нерабочих дней в России
pixabay.com

Траты россиян на спиртные напитки в период нерабочих дней выросли на 78,8% относительно аналогичного периода прошлого года.

В России с 30 октября по 7 ноября была введена нерабочая неделя в целях борьбы с коронавирусом. Регионам дали возможность самостоятельно принимать решение о продлении нерабочих дней. В этот период продажи алкоголя выросли на 78,8%, следует из данных ОFD.ru, передает РИА Новости.

«Если проанализировать траты россиян на алкогольную продукцию в период нерабочих дней, с 28 октября по 7 ноября, на всей территории России, ее продажи выросли на 78,8% по сравнению с 28 октября по 7 ноября прошлого 2020 года», — говорится в исследовании.

Отмечается, что 27 октября траты на алкоголь в пять раз превысили траты, чем 28 октября. Аналитики связывают такие показатели с закрытием некоторых алкомаркетов в нерабочие дни.