Российские банки зафиксировали рост автоатак на клиентов
Федеральное агентство новостей

Мошенники стали часто использовать роботов для обмана россиян. Клиентов финансовых организаций может вводить в заблуждение разговор с роботизированными помощниками, так как сами банки тоже используют их для обслуживания, пишет «Коммерсантъ».

Около половины всех жалоб на мошенников, которые получают 20 крупнейших банков РФ, связаны с роботами-помощниками. Такие случаи были замечены более полугода назад, однако получили широкое распространение только сейчас.

Применение машин позволяет поставить звонки на поток, что существенно увеличивает охват злоумышленников. Также встречаются комбинированные атаки, когда робот производит дозвон, а разговаривает с жертвой уже человек.

Семь жителей Забайкальского края меньше чем за сутки отдали более 4,5 миллиона рублей злоумышленникам. Те забирали средства под видом инвестиций в якобы существующие финансовые организации.