Жителям России объяснили, как ретейлеры на самом деле работают в «черную пятницу»
Невские Новости  /  Кирилл Конторщиков

Каждый год в России в конце ноября устраивают так называемую «черную пятницу», когда многие товары можно приобрести с большой скидкой. Однако в этот период также возрастают риски быть обманутым, отмечает в комментарии Общественной Службе Новостей профессор Института бизнеса и делового администрирования Игорь Качалов.

Главная задача для рядового потребителя в «черную пятницу» — это приобрести не тот товар, который вам настойчиво предлагают, а тот, который будет по-настоящему необходим. Помимо этого, важно быть внимательным и не наткнуться на контрафакт, отмечает бизнес-профессор.

«Действительно, на самом деле в ситуации "черных пятниц" всегда существуют два больших сегмента. Есть вполне ответственные, профессиональные, честные ретейлеры, которые продают товары со скидкой, но не всегда скидки реальные. Часто сначала завышают цену, чтобы потом снизить», — подмечает собеседник издания.

Также, подчеркивает эксперт, существует множество организаций, которые занимаются созданием фейковой продукции и мимикрируют под разрекламированные бренды. Как рассказывает Качалов, такие компании легко раскрываются. Представитель Института бизнеса и делового администрирования указывает на замену букв в оригинальном названии, отсутствие настоящей истории предприятия, телефона и физического адреса.

Перед «черной пятницей» важно составить перечень требуемых покупок, чтобы сохранить собственные сбережения и не потратить лишних денег, советует психолог и доктор наук Андрей Зберовский.