Российские бары могут столкнуться с нехваткой пива из-за регуляторных мер
pixabay.com/PD

Введение обязательной маркировки пива грозит негативными последствиями для российского рынка. Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей Ассоциации производителей пива (АПП).

Беспокойство крупных игроков индустрии вызывают нереалистичные сроки нововведения — сентябрь следующего года. По их мнению, за такой короткий промежуток времени невозможно внедрить необходимые изменения в производственный процесс.

«Уже с 1 сентября могут начаться сбои в поставках разливного пива в точки общепита, а в конце года эта ситуация может распространиться и на другие сегменты», — отметил представитель АПП.

Компании опасаются, что преждевременное введение маркировки обернется ростом доли теневого рынка, перебоями в поставках и взлетом цен.

Роскачество ранее изучило светлые сорта пива, представленные в магазинах. Оказалось, что шестая часть образцов произведена с нарушениями нормативных требований.