Эколог Сухонин: недолговечность аккумуляторов стала главной проблемой электромобилей
pixabay.com  /  stux

Современные аккумуляторы — главная проблема электромобилей, поскольку они рассчитаны на 8-15 тысяч циклов зарядки, заявил эколог Павел Сухонин.

«Коммерсантъ» ранее сообщил, что правительство приняло транспортную стратегию до 2035 года. Программа предполагает различные направления с учетом экологичных требований. Одним из пунктов является сокращение использования неэкологичных машин.

Еще десять лет назад в России разработали технологию работы двигателя, которая позволяет выдерживать 35 тысяч циклов зарядки. Однако из-за конкуренции на рынке агрегат так и не вышел в свет, отметил эксперт в беседе с телеканалом «360».

«Ей не дают ходу по одной причине. Есть Илон Маск, который вложил десятки миллиардов в строительство заводов своих аккумуляторов. Пока он эти вложения не отобьет, не окупит, он не будет пускать никого на рынок», — добавил Сухонин.

При этом переоборудовать автомобиль на бензиновом двигателе в электрокар несложно. Компания Ford стала одной из первых, кто заменил свои моторы на электрические, чтобы сократить уровень выбросов в атмосферу.