ФАС планирует детально проанализировать работу цифровых маркетплейсов
Пресс-служба АО «НСПК»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) готовится изучить рынок e-commerce. В ходе исследования ведомство оценит взаимодействие участников маркетплейсов и определит проблемы доступа.

Предприниматели неоднократно указывали на риски ущемления прав пользователей на фоне роста числа цифровых маркетплейсов в России. На фоне пандемии их значимость увеличилась, и поставщикам начали диктовать свои условия акций и других предложений. Теперь бизнес требует выделить четкие правила на интернет-рынке, пишут «Известия».

«Служба готовится к проведению анализа рынка, на котором осуществляют деятельность маркетплейсы. В его рамках ФАС детально изучит взаимодействие участников, проблемы доступа на рынок и другие вопросы», — ответили в ФАС.

Сейчас в России действуют несколько маркетплейсов. В скором времени также появится аналог Amazon. Минфин планирует запустить онлайн-сервис по торговле драгоценностями, который будет ориентирован на зарубежных потребителей, пишет телеканал «360».