Российским водителям приходится в два раза чаще европейцев менять масло в двигателе
Пресс-служба администрации Архангельска

Рекомендации по частоте замены масла в двигателе машины отличаются для европейцев и россиян, сообщает «Российская газета».

Жителям Европы обычно предлагают менять масло в моторе после каждых 20–30 тысяч километров пробега, россиянам — после 10–15 тысяч километров пробега. Автоэксперты считают, что причина кроется в более тяжелых условиях эксплуатации машин. Они чаще ездят на короткие расстояния по пыльным и разбитым дорогам, стоят в пробках. Также автомобиль на территории РФ гораздо чаще оказывается в неблагоприятных климатических условиях.

Масло из-за этого утрачивает свои свойства быстрее, чем при эксплуатации машины в странах ЕС. Уменьшение интервалов замены масла способствует сохранению сроков работы двигателя. Эксперты считают, что срок замены ресурса в южных регионах страны можно приблизить к европейскому.

Согласно действующему законодательству, владельцы автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей должны платить транспортный налог с коэффициентом 1,1 до тех пор, пока возраст транспортного средства не достигнет трех лет. Для тех, у кого авто дороже 5 млн рублей, налог выше обычного в два раза, а период действия повышенной ставки составляет пять лет.