Наценку российских дилеров на новые автомобили могут ограничить 10%
freepik.com  /  Designed by Freepik

Минпромторг России предложил ограничить 10% наценку дилеров при продаже новых автомобилей, в том числе в период пикового спроса, заявил источник ТАСС в ведомстве.

Наценка в 7-10% считается нормальной для автодилеров. Поэтому официальный дилерский бизнес даже в таких условиях сможет сохранить приемлемую маржинальность. В настоящий момент автоцентры на фоне ажиотажного спроса продают дополнительные опции по неоправданно высоким ценам.

«Мы в процессе организации договоренности между ассоциацией "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) и объединением автопроизводителей о том, что даже в периоды пикового спроса официальные дилеры будут ограничивать наценку на новые автомобили 10%», — рассказали в министерстве.

Генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль ранее заявил, что если необходимости в срочной покупке машины нет, имеет смысл оформить предзаказ на сайте производителя и дождаться поставки.