Введение обязательной маркировки пива может привести к росту стоимости напитка
pexels.com  /  vedanti / CC0 License

Союз российских пивоваров (СРП) спрогнозировал рост цен на пиво на 15%. Причиной может стать введение требования по маркировке продукции.

Пивоварам с 1 сентября 2022 года нужно будет использовать специализированную упаковку для нанесения datamatrix-кодов. На потребительской упаковке они должны появиться уже с 1 декабря следующего года.

Нововведения предполагают значительных вложений со стороны производителей. Согласно подсчетам, крупному региональному заводу потребуется порядка 80 миллионов рублей на приобретение и внедрение необходимого оборудования. СПР предполагает, что цены для потребителей вырастут на 15%.

«Трезвая Россия» ранее предлагала ограничить торговлю фруктовым пивом. Такую инициативу выдвинул глава организации Султан Хамзаев.