Спрос на готовые салаты увеличился в России перед Новым годом
russianfood.com

Россияне чаще начали заказывать готовые салаты. Это связано с приближением Нового года, сообщили в пресс-службе сервиса «Яндекс.Еда».

В «Яндекс.Еде» и «Лавке» россияне стали чаще заказывать сельдь под шубой, «Мимозу» и другие салаты, готовые к употреблению. Аналитики прослеживают подобное изменение уже не первый год.

«Также мы второй год подряд наблюдаем тенденцию спроса на большие порции готовых салатов — оливье или с крабовыми палочками», — цитирует слова пресс-службы NEWS.RU.

Специалисты объясняют это тем, что люди все меньше хотят заниматься приготовлением. Они предпочитают заказывать блюда, готовые к подаче.

Кроме того, в преддверии праздников большой интерес вызывает рыбная и мясная гастрономия. Средний чек при заказе увеличился от 10% до 15%.