The Moscow Post удалило статью о Евгении Пригожине после обращения бизнесмена в суд
TACC  /  Михаил Метцель

Издание The Moscow Post удалило статью от 21 ноября 2021 года, содержащую недостоверные и порочащие сведения о предпринимателе Евгении Пригожине, после предъявления иска. Об этом сообщила пресс-служба компании «Конкорд».

Юридическая служба компании выразила надежду, что впредь средства массовой информации будут соблюдать нормы журналистской этики и тщательно проверять материалы на достоверность перед публикацией. Тем временем иск принят к производству, и The Moscow Post могут обязать выплатить 5 миллионов рублей компенсации в соответствии с российским законодательством, передает пресс-служба.

The Moscow Post удалило статью о Евгении Пригожине после обращения бизнесмена в суд
Prt Scr vk.com / Пресс-служба компании «Конкорд»

Журналисты The Moscow Post заявили на страницах издания, что бизнесмен Пригожин якобы брал деньги из бюджета Санкт-Петербурга и направлял их на финансирование партии «Родина». При этом сотрудники СМИ не проверили эти данные, в результате чего получили судебный иск.