18 +

Пять крупнейших производителей кондитерских изделий сообщили торговым сетям о повышении цен на продукцию из-за роста издержек. Например, выросли цены на упаковку и сырье - муку, пальмовое масло и меланж.

Компания Mondelez (производит бренды Alpen Gold и Oreo) заявила об увеличении стоимости продукции до 19%, «Хлебпром» (торты «Услада» и шоколад «Частная галерея») - до 23%, «Славянка» («Чудо» и «Левушка») - до 18%, «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Бабаевский», «Рот Фронт») - до 18% и Ferrero (Raffaello и Kinder) - на 6%, информируют «Известия».

При этом, несмотря на весомое увеличение издержек, производители стараются не допустить слишком стремительный рост стоимости своей продукции. В компаниях наблюдали заметное и значительное увеличение производственных затрат: например, за два года сахар поднялся в цене на 113%. Но предприятия сделали все, чтобы не повышать цены во время новогодних праздников, когда конфеты и печенье пользуются огромным спросом у россиян, отметил исполнительный директор ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Вячеслав Лашманкин.