Российские ученые обещали найти инопланетян через 10 лет

11:47  03 Мая 2015
Москва
Российские ученые обещали найти инопланетян через 10 лет

Ученые из России предположили, что примерно через 10 лет им удастся обнаружить не только жизнь на других планетах, но и цивилизации разумных существ.

Стоит отметить, что одним из приоритетных направлений федеральной космической программы России является поиск внеземных цивилизаций и разумных существ на других планетах Вселенной.

Для выполнения данной задачи Роскосмос планирует запустить новейшие космические аппараты отечественного производства. Речь идет о корабле «Спектр-РГ», спутнике «Ломоносов» и станции «Экзо-Марс-1».

При этом по расчетам российских специалистов, внеземной разум должен быть обнаружен к 2025 году.

Параллельно с учеными из России данный вопрос прорабатывают специалисты из NASA, которые сообщили, что им понадобится примерно 10 - 20 лет, чтобы отыскать других жителей Вселенной.

С этой целью NASA запустили специальную так называемую «климатическую программу» под названием NExSS. Особенностью метода будет то, что поиском инопланетян займутся климатологи совместно с астрофизиками, астрономами и планетологами.

Согласно последним данным астрономов, внеземная жизнь может существовать в 50 галактиках Вселенной. Эти данные основаны на исследовании ученых из Университета штата Пенсильвания, которые с помощью инфракрасного космического телескопа WISE изучили более 100 тысяч галактик.

Ранее американские ученые  из Калифорнийского университета сообщили, что научились стирать память.

Украина пересмотрела доктрину для Азовского и Черного морей Трамп подписал указ о создании командования Космическими силами США Британский кабмин допускает «жесткий» выход из ЕС Лавров озвучил принципы Конституционного комитета Сирии Порошенко призвал верующих выбирать между Россией и Украиной "Махинации Порошенко достигли церковной ограды": Безпалько о “признании” Киева со стороны Ватикана Конституционный комитет Сирии соберется в начале 2019 года Выдает бегство людей за достижение: в Сети пристыдили Порошенко за слова об "охоте" Европы за украинцами Давлением на ФРС Трамп пытается остановить уход капиталов из США Госдеп нам друг, но: Германия готова пойти за Россией по пути отказа от доллара в пользу евро Shazam составил рейтинг самых популярных мелодий уходящего года Мария Захарова предложила называть представителей киевского режима сестрами
Украина пересмотрела доктрину для Азовского и Черного морей

Морскую доктрину страны на период до 2035 года утвердило правительство Украины, сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

19:41  18 Декабря 2018
Соловьев рассказал, что на самом деле объединяет Россию

Журналист Владимир Соловьев убежден, что страны не может быть без идеологии, а существование народа возможно только при условии существования государства.

19:39  18 Декабря 2018
Трамп подписал указ о создании командования Космическими силами США

В США появится командование Космическими силами США. Указ о создании новой структуры подписал американский лидер Дональд Трамп, сообщили в Белом доме.

19:31  18 Декабря 2018
Британский кабмин допускает «жесткий» выход из ЕС

Подготовка к выходу из Евросоюза без соглашения с Брюсселем находится в операционном приоритете правительства Великобритании, заявил министр по вопросам Brexit Стивен Баркли.

19:24  18 Декабря 2018
В правительстве не видят оснований для «галопирующего роста» цен на топливо с начала 2019 года

Вице-премьер России Дмитрий Козак пообещал, что в России с начала следующего года не ожидается значительного роста цен на топливо .

19:21  18 Декабря 2018
Депутат Затулин заявил о готовой реакции России на выход США из ДРСМД с размещением ракет у границ РФ с подлетным временем 3-5 минут

Россия ответит на выход США из ДРСМД с размещением ракет у границ РФ по "правилу мертвой руки", заявил депутат Госдумы Константин Затулин

19:16  18 Декабря 2018
Сирия, Йемен и Ливия стали темой разговора МИД РФ и посла США в Москве

Спецпредставитель президента РФ по Ближнему Востоку и странам Африки, заместитель министра иностранных дел России Михаил Богданов провел  в Москве встречу с послом США Джоном Хантсманом. Об этом рассказали в российском МИД.

19:08  18 Декабря 2018
Роскомнадзор не рассматривает вариант блокировки Google и Facebook

Роскомнадзор не рассматривает вариант блокировки Google и Facebook в связи с несоблюдением российских законов. Об этом заявил глава ведомства Александр Жаров.

19:05  18 Декабря 2018
ЦБ запретит размещать данные о курсах валют на улицах

В Банке России разработали проект указания о размещении информации о курсах валют. В ЦБ хотят запретить вывешивать эти данные на улицах.

19:00  18 Декабря 2018
Лавров озвучил принципы Конституционного комитета Сирии

Встреча глав МИД России, Ирана и Турции со спецпосланником генсека ООН по Сирии Стаффаном де Мистурой оказалась очень продуктивной, сообщил Сергей Лавров.

18:56  18 Декабря 2018
Порошенко призвал верующих выбирать между Россией и Украиной

Верующим жителям Украины предстоит сделать выбор не между церквями, а между своей родиной и Россией. Об этом заявил президент Петр Порошенко.

18:44  18 Декабря 2018
ФАС РФ наложила штраф на «большую тройку» сотовых операторов

Федеральная антимонопольная служба РФ наложила штраф на компании «МТС», «МегаФон» и «Вымпелком» в связи с установлением внутрисетевого роуминга.

18:42  18 Декабря 2018

Ситуация с образованием 15 декабря в Киеве так называемой «Украинской православной церкви» под канонической юрисдикцией Константинопольского патриархата продолжает обрастать гротескными подробностями.

18:41  18 Декабря 2018
Конституционный комитет Сирии соберется в начале 2019 года

Первое заседание сирийского Конституционного комитета решено провести в начале 2019 года, говорится в совместном заявлении России, Ирана и Турции по итогам консультаций в Женеве.

18:40  18 Декабря 2018