Российские ученые обещали найти инопланетян через 10 лет

11:47  03 Мая 2015
Москва
Российские ученые обещали найти инопланетян через 10 лет

Ученые из России предположили, что примерно через 10 лет им удастся обнаружить не только жизнь на других планетах, но и цивилизации разумных существ.

Стоит отметить, что одним из приоритетных направлений федеральной космической программы России является поиск внеземных цивилизаций и разумных существ на других планетах Вселенной.

Для выполнения данной задачи Роскосмос планирует запустить новейшие космические аппараты отечественного производства. Речь идет о корабле «Спектр-РГ», спутнике «Ломоносов» и станции «Экзо-Марс-1».

При этом по расчетам российских специалистов, внеземной разум должен быть обнаружен к 2025 году.

Параллельно с учеными из России данный вопрос прорабатывают специалисты из NASA, которые сообщили, что им понадобится примерно 10 - 20 лет, чтобы отыскать других жителей Вселенной.

С этой целью NASA запустили специальную так называемую «климатическую программу» под названием NExSS. Особенностью метода будет то, что поиском инопланетян займутся климатологи совместно с астрофизиками, астрономами и планетологами.

Согласно последним данным астрономов, внеземная жизнь может существовать в 50 галактиках Вселенной. Эти данные основаны на исследовании ученых из Университета штата Пенсильвания, которые с помощью инфракрасного космического телескопа WISE изучили более 100 тысяч галактик.

Ранее американские ученые  из Калифорнийского университета сообщили, что научились стирать память.