Выступая на XII Международном банковском форуме в Сочи, заместитель председателя Центробанка Владимир Чистюхин сообщил, что под началом Банка России начнёт функционировать колл-центр для ответов на обращения граждан касательно финансовых услуг – пишет ИТАР-ТАСС. По мнению Чистюхина, за подобными нововведениями будущее. Изучение мирового опыта, а также практик крупных отечественных компаний доказывает эффективность таких центров.
В обозримом будущем также предполагается, что все жалобы будут рассматриваться в службе Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров, что позволит свести все данные воедино.
Международный банковский форум организован Ассоциацией региональных банков России. Он проходит в Сочи с 3 по 6 сентября. Ведущие специалисты в области финансов, представители государственных министерств и ведомств, отечественных и зарубежных банков и организаций обсуждают актуальные темы экономики и бизнеса, делятся опытом, высказывают мнения и стараются найти ответы на вызовы современных экономических реалий.