Чуть меньше четырех месяцев существует Интернет-поисковик «Спутник», который был создан компанией «Ростелеком». Но интерес к нему у россиян только падает, сообщает «Интерфакс».
Государственный поисковик был запущен 22 мая, первые показатели составили 167,4 тысячи посетителей, в августе эта цифра упала до 10% от первоначальной – 16,6 тысяч за месяц.
Другую статистику озвучивает руководство «Спутника». «До запуска бета-версии «Спутника» к проекту было большое внимание, что позволило нам на старте получить большой поток аудитории - более полумиллиона человек в первый день, а за пару месяцев сайт посетило более 5 млн пользователей», - сообщил руководитель службы внешних связей портала Дмитрий Чистов.
Он ссылается на результаты статистики исследовательской компании Gemius, в то время как «Интерфакс» опираются на данные из Liveinternet.
Сам портал свои показатели не афиширует, объясняя это этапом тестирования, который проходит «Спутник».
Поисковик заточен под нужды населения России, такие как поиск аптек, информация о законах, информация о ценах на бензин, телепрограмма. При его создании сообщалось, что целью разработки является приобщение к сети Интернет 40% населения России – жителей малых городов и сел – для решения практических вопросов быта. На «Спутнике» нет вредного контента, он прост в понимании и навигации. «Ростелекому» разработка обошлась в 20 млн долларов, сколько всего вложено в проект – неизвестно.
Фото: sputnik.ru