ФАС начинает прием жалоб на громкую рекламу

Федеральная антимонопольная служба начинает прием жалоб на громкость телевизионной рекламы с 25 мая, сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров.
ФАС запускает специальную лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах и анонсах телепрограмм. В соответствии с поправками в закон «О рекламе», они не должны быть громче основного телевизионного контента. Одновременно с этим 25 мая служба начинает прием обращений россиян с жалобами на громкость рекламы.
Контроль телерекламы будет осуществляться при поддержке Минкомсвязи. Замглавы ведомства Алексей Волин сообщил, что в сутки будет обрабатываться и проверяться до 80 роликов – как в рамках плановых проверок, так и по поступившим жалобам. «Сегодня у нас 500 эфирных и около 1 тысячи неэфирных каналов. Лабораторный комплекс может проводить мониторинг 5-10 каналов в сутки. То есть, весь рынок телерекламы можно проверить за месяц», - сказал Волин.
Если тесты покажут, что какой-то ролик громче остального телевизионного контента, то ФАС примет соответствующие меры в виде предписания каналу. Сообщается, что проект был полностью профинансирован Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и накануне запуска прошел ряд тестов. Объем средств, затраченных на технологию, не называется.