Как сообщает RT, в мире бизнеса началась волна по дистанцированию от ассоциаций с «Исламским государством»1.
Как отмечает информресурс, появились случаи, когда бизнесменам приходится оберегать свой имидж от нежелательных ассоциаций, которые вызывают у клиентов названия того или иного заведения, компании, издания и т.д. Утверждается, например, что сразу нескольким проектам, носящим название Isis, пришлось его видоизменить. Дело в том, что в западном мире египетская богиня Исида (идеальная мать и защитница детей) издавна известна как Isis. Поэтому многие маркетологи с удовольствием использовали это слово в названиях. Однако, оказалось, что оно созвучно с одним из названий экстремистской группировки «Исламское государство», что терроризирует сейчас Ирак.
В честь богини Изиды был когда-то назван журнал – ISIS, но после лавины вопросов о том, не связан ли он с террористами, основательнице журнала Линде Грэм пришлось добавить в название слово Mag (журнал). Еще пример: американская компания выпустила мобильное приложение Isis (мобильный кошелек), но позже переименовала его в Softcard. По тем же причинам недавно был переименован целый жилой комплекс во Флориде. Вместо Isis Downtown он теперь называется «3-33» («Три – тридцать три»).
1 Организация запрещена на территории РФ.