«Тинькофф» требует с клиентов оплатить ошибку программы

Банк «Тинькофф» требует с клиентов деньги из-за технической ошибки, сообщает «Коммерсант FM».

Выяснилось, что в апреле 2015 года некоторые клиенты заметили на сайте «Тинькофф» перепутанные курсы покупки и продажи валюты. Ошибка была зафиксирована в системе безналичного начисления денег на карту. Некоторые пользователи не растерялись и смогли заработать на конвертации от 10 до 50 тысяч долларов. Вскоре банк исправил ошибку, пересчитал операции по правильному курсу и выставил клиентам верный счет.

Клиенты «Тинькофф» возмущены происходящим и уверяют, что банк хочет в 2 раза больше денег, чем было получено клиентом при переводе денег на карту. Большинство клиентов не желает платить, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей» - банк сам предоставил недостоверную информацию, и клиенты не должны расплачиваться за ошибку программы.

В банке «Тинькофф» пояснили, что средства на карту переводились в рублях, при этой операции использовались сторонние сервисы. «Возникла курсовая разница между курсом на день совершения операции и курсом на день расчетов. С клиентом расчет идет по курсу валюты на день клиринга. Операция аналогична покупке в иностранной валюте по рублевым картам, когда клиент может как выиграть, так и проиграть на разнице в курсах», — объяснил выставленные счета представитель «Тинькофф».