Как стало известно ИА REGNUM, компания «Яндекс» приобрела технологическую платформу интернет-рекламы ADFOX.
В соответствующем сообщении «Яндекс» поясняет, что с помощью приобретенной системы планируется развивать технологические решения для крупных ресурсов под брендом ADFOX. Клиентам «Яндекса» станут доступны расширенные возможности для монетизации трафика с помощью интернет-аукционов рекламы на платформах «Яндекс.Директа», появится также доступ к нескольким премиум-ресурсам.
Все эти, а также некоторые другие инструменты значительно повысят эффективность размещаемой рекламы, так как будут постоянно развиваться и самим «Яндексом», и в партнерстве с командой ADFOX (основана в 2005 году и занимается планированием, управлением и анализом рекламных кампаний в интернете).
Для справки: во втором квартале текущего года выручка «Яндекса» от контекстной рекламы выросла на 39%, достигнув 11,264 млрд руб. Отметим, что компания «Яндекс» проявляет большую активность на рынке, например, недавно она выкупила студию мобильной разработки Any Void.