Великая украинская депрессия: американский опыт для реформ Ляшко

 
Киев, Украина, 08.06.15 - 8:09
нужна не только общая экономическая стратегия, но и конкретные отраслевые инициативы.

Заместитель Ляшко предлагает обратиться к опыту преодоления Великой депрессии в США

Лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко с другими депутатами из своей партии разработал новый экономический курс, где во главу угла поставлено увеличение качества жизни украинцев. Об этом от рассказал на своей странице в социальной сети Facebook. "Экономика сегодня" решила познакомится с программой радикальных экономических реформ от Ляшко.

В Раде программу реформ представил заместитель Ляшко по партии, курирующий экономическую политику, Виктор Галасюк. Глава комитета Верховной рады по вопросам промышленной политики и предпринимательства Галасюк начал с того, что в пух и прах разнес нынешнюю экономическую политику властей, назвав ее инерционной и неэффективной.

В подтверждении своих слов депутат привел печальную статистику. «Официальная безработица уже перевалила за 10%, промышленное производство сократилось более чем на 20%, а капитальные инвестиции и даже оборот розничной торговли упали на четверть. Это уже не кризис, это глубокая и затяжная экономическая рецессия. Для его преодоления необходимы не просто реформы, а настоящая радикальная структурная трансформация экономики и общества», - считает Галасюк.

Страна дрейфует к пропасти, а политика приватизации, продажи государственных земель и «модная» дерегуляция из этой пропасти страну не вытащит. Заместитель Ляшко предлагает обратиться к опыту преодоления Великой депрессии в США во времена президента Франклина Рузвельта. По его словам, нужна не только общая экономическая стратегия, но и конкретные отраслевые инициативы.

Одна из подобных инициатив – создание нового рынка электромобилей на Украине. На сегодняшний день электромобилей на Украине фактически нет, их завозят меньше 100 штук в год, сервис и инфраструктура отсутствуют. Мировые производители электромобилей не рассматривают Украину ни как потенциального производителя, ни как потребителя этих инноваций.

«Когда украинцы начнут покупать эти экологически чистые машины, мы будем завозить меньше топлива из-за рубежа, появятся сервис, ремонт, а потом мы запустим и производство компонентов. Распространение электромобилей будет способствовать спросу на дополнительные рабочие руки – в инфраструктуре, зарядке батарей и их обслуживании», - уверен Ляшко.

И Ляшко, и Галасюк, пожалуй, в состоянии прикупить себе по электромобилю и стимулировать, таким образом, спрос. Но рядовые украинцы скорее живут по принципу «Не до жиру – быть бы живу» и в условиях шоковой девальвации гривны и драконовского роста цен ждут совсем не таких экономических реформ.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх