Зарплата как в Германии, пенсия как во Франции, социальные выплаты как в Европе — вполне реальные лозунги Майдана, которые никогда не выглядели особенно реалистичными, сегодня предстают откровенной насмешкой над теми, кто голосовал за действующую власть.
Как отмечает Петр Симоненко, левый политик, депутат Верховной рады II-VII созывов, на пресс-конференции, посвященной созданию альянса левых сил на Украине, отмечает, что в существующих реалиях абсурдно звучат бородатые обвинения в адрес Компартии о том, что они хотят все «отнять и поделить».
«Сегодня мы видим, что у украинского народа забрали все и делятся только с западными банками. Теперь оставили все для 100-200 семей. Мы предлагаем конкретные экономические программы, и современный взгляд на то, что происходит. Мы учитываем многообразие форм собственности. В конкретных исторических условиях мы предлагаем конкретную программу действий, направленную на то, чтобы защитить человека труда.
Мы обязуемся усилить контроль государства за бизнесом. Если кто-то заработал миллион честным путем, то он его и получит. Мы выступаем за восстановление статуса правового государства и реального народовластия», - заявляет он.
Что касается судебного процесса, начатого по инициативе министерства юстиции по информации СБ Украины, то, как утверждает Петр Симоненко, в настоящее время он практически развалился.
«Европейские адвокаты и юристы, приехавшие знакомиться с материалами дела о запрете Компартии, заявили откровенно, что в Киеве нет судебной ветви власти. Это очень серьезное заявление. Тот процесс, который был начат министерством юстиции, для запрета нашей партии он развалился.
Чтобы продолжить борьбу были приняты законы о декоммунизации, запрещающие символику и идеологию. В отношении судебного процесса. У Турчинова, который начал этот процесс и ответственен за развязывание войны, руки в крови и он еще будет отвечать за то что происходит. Запретить компартию можно только по суду, в противном случае этот запрет будет противоречить конституции», - комментирует он.
Еще одним неожиданным следствием законов о декоммунизации, напоминает Петр Симоненко, предполагающих осуждение режима как преступного, является факт, что акт о присоединении Крыма также должен быть признан преступным, поскольку был принят нелегитимной с точки зрения Киева, властью.