Где твои крылья: для российского авиапрома «Армия» важнее Ле-Бурже

 
, , 15.06.15 - 15:32
А уже завтра в подмосковном городе Кубинка откроется международный военно-технический форум.

Сегодня в пригороде столицы Франции Ле-Бурже стартовал аэрокосмический салон Paris Air Show.

Сегодня в пригороде столицы Франции Ле-Бурже стартовал аэрокосмический салон Paris Air Show. А уже завтра в подмосковном городе Кубинка откроется международный военно-технический форум«Армия». Причем многие компании, среди которых концерн «Российские вертолеты», признают, что основные соглашения они собираются заключить именно на «Армии». «Экономика сегодня» с подробностями.

Из российской авиапродукции в натуральную величину на Paris Air Show будет представлен только лайнер Sukhoi Superjet 100, вся остальная техника будет продемонстрирована в виде моделей. В «Ростехе» решение не выставлять образцы в натуральную величину объяснили изменениями в маркетинговой политике. «В прошлом году в Ле-Бурже были заключены контракты примерно на 30 млрд долларов, в этом году у нас тоже что-то обязательно будет, но не в таких масштабах», - считает независимый эксперт по авиации Алексей Захаров.

Казалось бы, слабый рубль должен был стать отличным преимуществом у российских авиакомпаний, но здесь не все так просто. «Дело в том, что те гражданские самолеты, которые производят сейчас серийно и готовят к производству в России, используют значительное количество импортных комплектующих. Здесь особого выигрыша по средствам нет, то есть мы выигрываем в основном на планере самолета, который далеко не самый значимый компонент в стоимости машины», – объясняет Захаров.

Тем не менее эксперты отмечают, что аэрокосмический салон в Ле-Бурже знаковая выставка для России. Здесь впервые были продемонстрированы возможности российского ударного вертолета Ка-52 «Аллигатор» и истребителя Су-35. В пресс-службе «Рособоронэкспорта» заявили, что и Ка-52, и Су-35 будут находиться в центре внимания и в этом году. Кроме них ожидается интерес иностранных делегаций к таким самолетам как МиГ-29М, самолету-амфибии Бе-200, учебно-боевому самолету Як-130 и всей линейке техники ПВО.

Что касается SSG-100, то, по мнению Алексея Захарова, для этой машины была изначально выбрана не слишком правильная стратегия продвижения на рынок. Удачным следует считать пример бразильской компании Embraer. «То есть изначально самолеты должны поставляться отечественным эксплуатантам, как государственным, так и коммерческим. Потом самолеты должны поставляться в ближнее окружение, где у России имеется рычаги влияния, например, в страны СНГ и уже в самом конце, наладив систему послепродажного обслуживания, можно выходить на мировой рынок. В силу ряда причин у нас такая модель принята не была, что и ведет к не слишком активным продажам на мировом рынке», - резюмирует авиаэксперт.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх