Московский метрополитен: Лебедев поиМел, а депутаты против

 
Москва, 16.09.14 - 11:05
Плакат, который утром 12 сентября неустановленные лица в составе организованной группы вывесили на доме номер 6 по Тверской улице напротив здания мэрии Москвы. А теперь это фото красуется на сайте самой студии Лебедева

Плакат, который утром 12 сентября неустановленные лица в составе организованной группы вывесили на доме номер 6 по Тверской улице напротив здания мэрии Москвы. А теперь это фото красуется на сайте самой студии Лебедева

Сегодня стало известно, что Михаил Сердюк, являющийся членом комитета по бюджету и депутатом Государственной Думы от партии «Справедливая Россия», попросил Генеральную прокуратуру РФ установить правомерность проведения конкурса на ребрендинг логотипа столичного метро, а, главное, расследовать, как именно появилась цена контракта в 232 млн рублей.

Уже несколько дней по интернету и другим источникам распространения информации курсируют различные изображения, а также фотожабы на то, как знаменитый криэйтор нашего времени Артемий Лебедев, с позволения сказать, преобразовал логотип московской подземки.

Да уж, как ни вглядывайся, а буква «М» все та же, только без привычного синего обрамления…

«За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык, - возмущен размером затрат сам Сердюк. - Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — пишут «Известия».

Депутат также напомнил, что у шрифтов есть одно безобразное свойство — они устаревают каждые лет 6-7, и обновлять их за такие деньги, по его словам, удовольствие, которое необходимо пресекать.

При этом сама столичная мэрия оправдывается тем, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей якобы были выделены на улучшение имиджа всего общественного транспорта столицы, а не только на логотип метро.

Более того, глава дептранса Максим Ликсутов утверждает, что разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль: «Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль». Он также добавил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевой и будет внедряться повсеместно лишь в случае успешного прохождения общественного обсуждения.

В свою очередь, Михаил Сердюк уверен, что эти деньги следовало бы потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы». И, учитывая аварии, которые стали происходить в столичном метро все чаще, с этим мнением трудно не согласиться…


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх