Вадим Сорокин: развитие вопреки

 
Москва, 23.06.15 - 10:36
Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин рассказал в своем интервью о перспективах и развитии, и о том, что мешает развиваться бизнесу в России

Русские люди могут работать на конвейере не хуже, чем немцы, а наши инженеры – создавать конкурентоспособную технику для мировых рынков

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин рассказал в своем интервью о перспективах и развитии, и о том, что мешает развиваться бизнесу в России. И что русские люди могут работать на конвейере не хуже, чем немцы, а наши инженеры – создавать конкурентоспособную технику для мировых рынков. Не только в области обороны, но и в гражданском секторе.

Группа ГАЗ, заявил президент группы компаний, даже в условиях кризиса не отказалась от своих проектов. Да, приходится тяжело, и есть понимание ограниченности ресурсов – иногда приходится делать выбор. Так, пришлось делать нелегкий выбор между разработкой новых машин и постройкой сборочной линии во Вьетнаме.

Сорокин посетовал, что цены на кредиты в нашей стране запредельно дороги. При том, что группа ГАЗ имеет уровень доходности не меньше мировых показателей, существует разница в условиях. Проценты по кредитам превышают мировые показатели в разы.

Таким образом, компаниям группы приходится отказываться от инвестиционных кредитов и развиваться за счет внутренних ресурсов, несмотря на связанные с этим сложности. Вопреки, а не благодаря политике Центробанка.

В целом, Сорокин указал на основные проблемы нынешней экономики. На конечную эффективность инвестиций влияет все: не только дорогие кредиты, но и, к примеру, невыгодные для продуктов высокой степени обработки экспортные условия ВТО.

В такой ситуации, считает Сорокин, требуется не запрещать импорт, а поддерживать экспорт, как это делается в Китае: рабочая сила там давно уже не самая дешевая, да и нефти столько нет, но Китай продолжает развитие, и мир наполнен китайскими товарами.

Тем не менее, есть и хорошие новости. Например, Минпром продолжает программу импортозамещения и лизинга, и она работает.

Группа ГАЗ создает востребованные автомобили в сегменте легких грузовиков, которые в среднем до 30% дешевле зарубежных аналогов. Кроме того, стоимость владения отечественной машины ниже, а срок службы – больше. И это понимают не только в нашей стране.

Сорокин подчеркнул, что представления о том, что отечественные автомобили уступают в качестве импортным – давно устарели и могут складываться лишь у внешнего наблюдателя, но никак не у опытного потребителя.

А лень и низкое качество, повторил в заключении руководитель ГАЗ – это проблемы не национальности, а руководства. И этот тезис верен в том числе на уровне государств.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх