Японские концерны Toyota Motor Corp. и Nissan Motor Co. запускают сервисную кампанию и отзывают 3 млн автомобилей, сообщают пресс-службы компаний.
В автомобилях были установлены неисправные подушки безопасности компании Takata. Фабричный брак может привести к беспричинному раскрытию подушек безопасности, в ходе которого возможен вылет мелких металлических фрагментов. При производстве Takata не обратила внимание на поврежденность нагнетателей воздуха. По последним сведениям, из-за фабричной ошибки на территории США и Малайзии пострадали более сотни человек, восемь погибли.
Всемирный отзыв затронет 3 млн автомобилей в 24 странах, в сервис придется обратиться владельцам машин, произведенных с 2003 по 2008 года. Еще в мае 2015 года компания Takata признала дефекты только в Америке на 34 млн машинах, что стало крупнейшим отзывом автомобилей за всю историю Соединенных Штатов.
Бракованные подушки безопасности могли быть установлены на машинах Honda, Mazda, BMW, Chrysler и Ford. Отзыв автомобилей этих марок планируется в меньшем размере. Представители автомобильных компаний пока не заявили, затронет ли сервисная компания Россию.