«Почта России» сообщила о выходе на рынок адресных рассылок в России и к 2018 году планирует занять до 70% этого рынка, сообщила заместитель генерального директора компании Инесса Галактионова.
Согласно плану «Почты России» к 2018 году ведомство намеревается заработать около 9 млрд рублей, а сам рынок вырастет до 800 млн почтовых отправлений.
Сегодня почтовый рынок в России не слишком развит, но, опираясь на положительный опыт зарубежных стран, можно сказать, что у нас огромный потенциал, отметила Галактионова, добавив, что в России почтовый рынок занимает всего лишь 1% от рынка интернет-рекламы, тогда как в мире он достигает 20% и более.
Представитель почтового ведомства убежден, что за счёт развития адресных рассылок в России представление о работе оператора изменится, и тенденция на снижение числа почтовых отправлений сменится ростом. Таким образом, к 2018 году их число способно вырасти на 3% до 3,8 млрд отправлений.
Первое нововведение «Почты России» будет запущено уже в июле – клиенты смогут организовывать рассылку, согласно адресной программе, используя почтовую базу данных. До конца текущего года будут введены ещё два новых тиражных решения.
Отправления по адресной рассылке будут формироваться в крупных логистических центрах 15 регионов России.