Медицина онлайн: в Москве подключают новые электронные сервисы

С сегодняшнего дня в Москве начали работу новые электронные сервисы, предназначенные улучшить сервис российских поликлиник, приводит ТАСС заявление мэра Сергея Собянина, сделанное во время посещения поликлиники №218.

По словам мэра, идея подобных сервисов была предложена самими горожанами в обсуждении в рамках проекта «Активный гражданин».

Например, один из сервисов подразумевает отправку главным врачом поликлиники письма пациенту с просьбой оставить отклик о недавнем посещении медицинского учреждения. Предлагается изложить замечания и предложения, а также оценить уровень обслуживания.

Собянин подчеркнул важность поступающих отзывов, которые помогут сделать работу городских поликлиник лучше. Он также отметил, что фактически закончена структурная реорганизация и переоснащение новым оборудованием. И хотя работы в этом направлении еще будут продолжаться, на первый план выходит улучшение обслуживания пациентов.

По словам главврача поликлиники №218, граждане в целом довольны обслуживанием, но встречаются и претензии. Это дает возможность решить проблему лучшим образом и в наикратчайшие сроки, а главное – без бумажной волокиты и хождения по кабинетам.

Второй же сервис, представленный на портале госуслуг, позволяет видеть время записи к врачу и длительность ожидания в очереди на прием. Причем историю данных можно посмотреть на несколько лет назад. Таким образом, можно выбрать поликлинику, где в очереди сидеть можно будет меньше.

В ближайшее время будет внедрен еще один сервис, позволяющий оценивать поликлиники по целому ряду признаков и даже подать жалобу.

По словам Собянина, все эти сервисы позволят каждому москвичу внести свой вклад в улучшение работы поликлиник. Пока речь идет о первичном медицинском звене, в ближайшее время планируется подключить к сервисам и узких специалистов.