Российские ювелирные изделия будут продаваться в Китае

Компания «Алмаз-Холдинг», которая является одним из крупнейших отечественных ритейлеров, планирует расширить розничную сеть на рынок Китая, сообщает ТАСС со ссылкой на президента компании Флуна Гумерова.

Ювелирный холдинг на данном этапе планирует создать сеть магазинов на территории Шанхая, Пекина и Гонконга. Точное количество торговых точек еще не согласовано, но составит ориентировочно от 10-ти до 15 магазинов.

Решение расширить сеть на восток было приято руководителями компании из-за возникших на территории России экономических проблем, а именно в связи с падением покупательской способности жителей страны, признается Гумеров.

«Алмаз-холдинг» уже открыл первый магазин в Китае, который сейчас действует в «тестовом режиме», сообщает глава компании. Основными проблемами при выходе на рынок Китая являются протекционные меры властей, а также высокая конкуренция. По словам Гумерова, открытые всего одной точки розничной торговли обходиться для компании суммой в 1 млн евро.

Оптово-розничная сеть «Алмаз-Холдинга» на территории России состоит из 200 магазинов, а около 30% продукции компания поставляет за границу.