«Газпром-медиа холдинг» планирует исследовать предпочтения китайской аудитории для дальнейшего продвижения русского кино на этом рынке. Об этом заявил генеральный директор компании Дмитрий Чернышенко.
По его словам, для этих целей в Пекине будет создан R&D-центр, который поможет прояснить перспективы российского контента на китайском рынке.
«У нас есть амбиции на международных рынках. В первую очередь, это касается русскоязычной аудитория, проживающей за пределами страны, это примерно 300 млн человек. Кроме того, интересны перспективные рынки Азиатского региона, в первую очередь Китай», - рассказал Чернышенко.
Также компанию интересует сотрудничество с Китаем на уровне создания совместных фильмов, производства универсальных сериалов, интересных как для русских, так и для китайских зрителей.
«У нас большая программа по цифровому присутствию и продаже адаптированного контента в китайском интернете», - отметил гендиректор «Газпром-медиа холдинг».
Он также рассказал, что компания уже отобрала пять российских фильмов для показа в Китае. Кроме того, «Газпром-медиа» занимается продвижением китайских каналов Центрального телевидения в России в рамках вещания каналов семейства «НТВ-Плюс».