Кризис вынудил россиян перестать потреблять сливочное масло, сообщает РБК.
В связи с сокращением доходов и параллельно идущим ростом стоимости продуктов россияне стали нашли замену сливочному маслу в маргарине. Этот вариант представляется большинству жителей достойной пищевой заменой.
Аналитик BusinesStat Анна Анисимова считает, что спрос на маргарин со стороны населения вызван сокращением покупательской способности граждан, так как помимо покупки товаров низкого качества, россияне стали в разы меньше посещать общепиты. Единственно возможным вариантом стала еда дома. По мнению Анисимовой, в такие моменты россияне переключаются на выпечку, для которой как раз и подходит маргарин.
Однако основной причиной перехода россиян на маргарин все-таки является продуктовое эмбарго. В результате него импорт молочной продукции в Россию значительно сократился, соответственно цены на конечный продукт возросли. По данным статистики, с января по апрель текущего года импорт в Россию сливочного масла снизился на 71 %.
В BusinesStat отмечают также, что россияне обычно переходят на спреды в то время, когда резко растет цена и на сливочное, и на подсолнечное масла.