Здоровье превыше всего: рекламу фастфуда приравняют к алкогольной

 
Москва, 07.07.15 - 6:54
Здоровье превыше всего: рекламу фастфуда приравняют к алкоголю

В первую очередь, от продуктов быстрого питания планируется оградить подрастающее поколение россиян.

Президент Международной федерации самбо, а также член комитета Государственной Думы по физической культуре и спорту от «Единой России» Василий Шестаков выступил с инициативой закрепить понятие «вредные продукты» и ограничить их рекламу на правовом уровне, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на изменения в законе «О рекламе».

Поправки к закону определяют, что такое продукты с повышенным содержанием жиров, соли, сахара, а также вносят изменения к действующему закону о рекламе на соответствующую продукцию. Повышенные считается содержание сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли – 1,5 г и 2,4 г соответственно, жира 20 г и 21 г, насыщенных жиров – 5 г и 6 г.

В таком случае под запрет может попасть реклама некоторых сортов колбасы, а также маргарин.

Реклама «вредных продуктов» не должна быть направлена на несовершеннолетнюю аудиторию и содержать образы несовершенно летних. Реклама не должна призывать к употреблению этих продуктов, осуждать за воздержание от них, а также не должна сообщать о пользе или безвредности подобных продуктов. Рекламу нельзя будет транслировать по телерадиопрограммам с 7 до 22 часов, под запрет попадает и размещение в печатных СМИ.

Нельзя будет размещать рекламу в общественных местах, в частности в больницах и различных медицинских учреждениях, в учебных заведениях, цирках и театрах.

«Разработанными поправками рекламу продуктов быстрого питания фактически приравнивают по степени опасности к рекламе алкоголя»,- цитирует издание Шестакова.

Сотрудник юридической фирмы Carnelutti Винченцо Трани, выступающий партнером Шестакова, отметил, что подобная юридическая практика широко распространена на территории Малайзии, Южной Кореи и Канады.

Конечно, поправки сильно ударят по доходам от рекламы, но сохранят здоровье россиян. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за первые три месяца 2015 года рекламный рынок сократился на 17% до 63,9 млрд рублей.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх