Ты меня уважаешь? Водка без названия - деньги на ветер!

 
Москва, 13.07.15 - 10:37
У инициативы по дебрендированию алкоголя нет будущего - уверен эксперт

У инициативы по дебрендированию алкоголя нет будущего - уверен эксперт

Стандартные этикетки с надписями, сделанными одинаковым шрифтом – таким видят будующее алкогольного брендинга в России представители Минздрава и депутаты Госдумы, которые вынесли соответствующие поправки к законодательству на обсуждение в Общественную Палату.

По словам Султана Хамзаева, председателя координационного совета по защите граждан РФ от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости, это позволит минимизировать привлекаемое к алкоголю внимание и снизить потребление алкоголя. В качестве примера он приводит опыт Австралии, где уже более 10 лет действует закон, запрещающий брендировать пачки с сигаретами.

Эта инициатива Госдумы – чистой воды пиар и ничего кроме пиара – уверен Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя.

«Заявляют о том, что это позволит снизить алкоголизацию, но ничего подобного не произойдет. Я был в Австралии 13 лет назад, когда вводили единообразные пачки с жуткими картинками. Говорили о том, что это позволит снизить потребление сигарет. Ничего подобного. Год назад они признали эту меру неэффективной и собираются отменить.

Западные исследовательские компании признали, что в обществе потребителей реклама не влияет на уровень потребления продукта как такового – только на уровень потребления продукта под конкретной торговой маркой. Это, в том числе справедливо и для спиртного. По сути, во всем мире сейчас пьют на пределе своих возможностей и конкурируют торговые марки», - прокомментировал он ФБА «Экономика сегодня».

Как утверждает эксперт, у этой инициативы нет перспектив быть принятой – и это не может не быть очевидным, в том числе, и ее авторам.

«Больше всего в антиалкогольных инициативах такого рода удручает отсутствие простого уважения к потребителю. Алкоголь не является продуктом спонтанного спроса. Некоторые недалекие депутаты пытаются убедить – пришел человек за хлебом, увидел бутылку водки, забыл про все, схватил ее, выпил и упал.

Основная масса населения у нас нормальная. Население не ходит за хлебом и, увидев водку, покупает ее. Население идет за алкоголем конкретно, а вот купив бутылку, уже обязательно купит к нему какую-нибудь закуску. Хлеб, колбасу, сыр и так далее. Только так и не иначе.

Люди не понимают даже о чем говорят. Нельзя так не уважать потребителя, который выбрал их в Госдуму.

Торговая марка – это статусное положение продукта на рынке в интересах потребителя. Благодаря торговой марке потребитель знает производителя, качество продукта и в том числе формирует свой собственный социальный статус за счет приобретения того или иного продукта», - отмечает Видим Дробиз.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх