Ученые нашли в Тихом океане долгожителя планеты

Нью-Йорк, шт. Нью-Йорк, США, 13.07.15 - 11:03
При помощи всемирно известного пилотируемого зонта «Пайсис»* океанологи и биологи из США смогли доказать, что у побережья Гавайских островов обитают черные кораллы возрастом 4 000 лет.

В Тихом океане группа биологов обнаружила древнейшего долгожителя планеты возрастом 4 000 лет, передает Zootaxa.

При помощи всемирно известного пилотируемого зонта «Пайсис»* океанологи и биологи из США смогли доказать, что у побережья Гавайских островов обитают черные кораллы возрастом 4 000 лет. По оценкам экспертов, они являются старейшими из всех живущих сейчас существ.

По форме кораллы напоминают деревья.Ученые обнаружили подводные «леса» на глубине 300-500 м в районе Гавайских островов. Выяснилось, что эти кораллы известны биологии с 18 века, однако ученые ошибочно относили их к другому виду. Теперь американцы сравнили образцы и тех, и других кораллов и отнесли найденный образец к новому виду, установив их настоящий возраст.

Ученые исследования также доказали, что долгожители найдены в морском заповеднике Папаханаумокуакеа, флора и фауна которого еще подробно не исследована. Ученые сообщают, что это тема их следующей экспедиции.

* Пайсис – это серия канадских научно-исследовательских глубоководных обитаемых аппаратов для океанологических исследований и спасательных работ.