По чьим рукам пойдут украинские железные дороги?

 
Киев, Украина, 16.07.15 - 15:21
По чьим рукам пойдут украинские железные дороги?

Новая волна приватизации готовится по той причине, что временной ресурс у этой власти ограничен.

Сегодня правоохранительные органы Украины провели обыски в центральном здании Государственной транспортной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныци». Формальный повод – расследование дел по энергетическим контрактам, при этом, незадолго до этого в ведомстве сменился руководитель.

Политолог Владимир Корнилов считает, что в этом событии нет ничего удивительного – на Украине постоянно кого-то обыскивают, местные силы возбуждают друг против друг дела, все это говорит о том, что идет серьезный передел рынка, в том числе рынка транспортного, где железные дороги – главный актив. Эти обыски не исключение из данного процесса, а его правило.

Эксперт по Украине Олег Неменский полагает, что это свидетельство того, что на Украине готовится приватизация почти всей оставшейся государственной собственности. Украина будет распродана:  все, что смогут продать – продадут, но лучшее распределят между своими.

Новая волна приватизации готовится по той причине, что временной ресурс у этой власти ограничен. При этом основная проблема приватизации состоит в том, что будет трудно привлечь иностранного инвестора, по этой причине вся государственная собственность будет продаваться по очень низким ценам и из-за этого уйдет по-дешевке.

Единственный иностранный капитал, который был бы заинтересован в украинской собственности – это российский капитал, но он туда допущен, естественно, не будет. Основной интерес в приватизации будет в объектах добывающей промышленности и транспорта, их переход в частную собственность станет фоном новых политических договоренностей. Естественно, железные дороги Украины - это одна из важнейших частей этого процесса.

Последние заявления Нуланд по борьбе с олигархами, по мнению эксперта, не более чем декламация, США ничем Украине не помогут. Американский капитал не будет приобретать то, что не рентабельно и не выгодно, тем более, вкладывать средства в Украину банально опасно, поэтому на новом этапе передела собственности украинцам придется самим заниматься своим народным хозяйством.

Экономист Василий Колташов считает, что украинские железные дороги наследуют советским железным дорогам, ничего нового там за 25 лет не построено, при этом, стратегически они обеспечивают практически все сообщение внутри страны, поскольку обычное дорожное строительство на Украине не ведется на должном уровне.

Ничего помешать приватизации украинских железных дорог не может – киевское правительство не заинтересовано в отстаивании национальных интересов и практически полностью следует рекомендациям МВФ. По мнению Колташова, этот факт свидетельствует о начале подготовки перехода железных дорог Украины к иностранному собственнику.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх