Китайские «шопоголики» потеснили россиян с итальянского пьедестала

Милан по-прежнему остаётся мировой столицей моды и, соответственно, излюбленным местом для шопинга у туристов, сообщает Рамблер Путешествия.
Первую строчку самых активных «шопоголиков» в этом году занимают представители Китайской Народной Республики – 33% от общего числа покупателей.
Представители России опустились на второе место с 15%.
Согласно данным агентства Global Blue, статистика претерпела сильные изменения относительно прошлого года. Например, покупательская способность представителей Поднебесной выросла на 60%, тогда как у россиян интерес к «шопотерапии» сократился на 46%. Возможно, отмечают специалисты, это связано с экономическим кризисом в России, связанным с антироссийскими санкциями, но также нельзя не отметить, что туристические направления за прошедший год также претерпели сильные изменения. Если ранее россияне не скрывали своей искренней любви к прогулкам по европейским городкам, то сейчас предпочтение отдается путешествиям по России и восточным направлениям, в частности, рост туристического потока в Таиланд, Индию, Камбоджу.
Разумеется, Италия не единым Миланом богата. Например, совершенные покупки в Риме составляют 19% от общего числа приобретенных товаров в Италии, которые не облагаются налогами. Покупки во Флоренции занимают 9%, а в Венеции 6% от общего числа продаж соответственно.