Рекламе достанется: ФАС предлагает поправки в закон о защите конкуренции

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России на основе закона о конкуренции готовит ряд поправок в закон о рекламе, указывающей на эксклюзивность товара, сообщает Rambler со ссылкой на поправки в «четвертый антимонопольный пакет» ко второму чтению в Госдуме.
Поправки уточняют определения нарушения закона «О защите конкуренции» и применяемые к недобросовестной рекламе санкции. Так, предлагается ввести запрет на использование в рекламе создающих превосходство слов «первый», «номер один», «лучший», «самый», «единственный», «только» и других, указывающих на уникальность и эксклюзивность товара без конкретных доказательств.
В настоящее время недобросовестная реклама наказывается штрафом в полмиллиона рублей максимум согласно закону «О рекламе». Если поправки будут приняты, нарушение будет подпадать под закон о «Защите конкуренции» и будет предполагать зачисление в бюджет всей полученной выгоды.
Предлагаемые поправки будут внесены в правительство на следующей неделе. В первом чтении поправки были уже приняты в октябре 2014 года.