Телескоп «Кеплер» обнаружил новую экзопланету

20:30  23 Июля 2015
Москва
Телескоп «Кеплер» обнаружил новую экзопланету

В новом каталоге небесных тел учеными была обнаружена планета, похожая на Землю, сообщает ТАСС со ссылкой на опубликованные данные наблюдений телескопа «Кеплер».

Планета по массе, диаметру и плотности напоминает Марс. Ученые определили, что такая судьба может ожидать Землю через миллиарды лет, когда Солнце станет более горячим, говорится в пресс-релизе Института SETI.

Каталог содержит первый комплексный анализ данных телескопа «Кеплер» с оценкой результатов. Он должен помочь астрономам определять небольшие холодные планеты, на которых, теоретически, возможна жизнь.

Новый каталог содержит около 500 новых объектов, 12 из которых находятся в так называемой зоне жизни своих звездных систем. То есть на расстоянии, когда температура достаточно для существования воды в постоянном жидком состоянии. Планеты примерно вдвое меньше Земли в диаметре, и среди них уже есть одна подтвержденная экзопланета - Kepler 452b на расстоянии 1400 световых лет. Звезда, вокруг которой она обращается, похожа на Солнце, каким оно станет через полтора миллиарда лет, чья светимость на 10% больше.

В теории, эта планета может оказаться земного класса и пригодной для жизни людей. Ученые считают, что если на планете есть вода, то от повышения температуры звезды она постепенно испаряется. Похожая судьба может ожидать Землю когда Солнце с возрастом увеличится в диаметре, и температура на нашей планете сильно возрастет.

Oxford Economics: Британия может выйти из ЕС «без сделки» «Все на выход»: США обратились к участникам проекта «Северный поток - 2» Старые модели iPhone запретили продавать в Китае Киноактера Микеле Плачидо украинцы внесли в «черный список» Рекордный урожай кофе даст Танзании шанс развернуться на рынке России Арестованная россиянка Мария Бутина может пойти на сделку с американскими прокурорами Год позора: журналисты составили рейтинг конфузов с участием мировых лидеров в 2018 году Nissan отложил премьеру обновленного «жука» на полгода Госдеп увидел в Израиле альтернативу поставкам газа из РФ в Европу Появилась реакция США на полет ракетоносцев Ту-160 к Венесуэле "Человек года": номинация Путина от журнала Time говорит о провале политики Запада по изоляции России Помпео рассказал о длинном списке США по сдерживанию России
Oxford Economics: Британия может выйти из ЕС «без сделки»

Вероятность того, что Великобритания выйдет из Европейского союза без соглашения по Brexit, сохраняется, к такому выводу пришли эксперты из Oxford Economics после перенесения голосования в парламенте.

21:55  10 Декабря 2018
Фанаты фигурного катания пожелали смерти призеру Олимпиады Ирине Слуцкой

Двукратная чемпионка мира и призер Олимпийских игр Ирина Слуцкая стала предметом травли фанатов фигурного катания.

21:54  10 Декабря 2018
«Все на выход»: США обратились к участникам проекта «Северный поток - 2»

С призывом к странам ЕС выйти из «Северного потока - 2» обратился помощник госсекретаря США по энергоресурсам Фрэнсис Фэннон. Он заявил, что данный проект якобы представляет угрозу европейской безопасности.

21:42  10 Декабря 2018
Старые модели iPhone запретили продавать в Китае

Компании Apple был вынесен запрет о продаже старых моделей смартфонов iPhone на китайском рынке в связи с нарушением компании патентов Qualcomm.

21:40  10 Декабря 2018
Киноактера Микеле Плачидо украинцы внесли в «черный список»

В список лиц, которые «представляют угрозу национальной безопасности», попал итальянский актер и кинорежиссер Микеле Плачидо, известный ролью комиссара Каттани в сериале «Спрут».

21:29  10 Декабря 2018
Рекордный урожай кофе даст Танзании шанс развернуться на рынке России

Согласно прогнозам, в этом году урожай кофе в Танзании станет рекордным за последние шесть лет, что позволит стране увеличить экспорт кофейных зерен в Россию.

21:27  10 Декабря 2018

Прошение о назначении судом слушаний по поводу сделки с федеральными прокурорами подали в понедельник адвокаты россиянки Марии Бутиной, арестованной в США.

21:14  10 Декабря 2018
В России разрабатывают цифровое водительское удостоверение

В МВД рассматривают отказ от введения водительских прав с микрочипами, они могут быть заменены на цифровое водительское удостоверение.

21:06  10 Декабря 2018

Уходящий год оказался богат на политические события и…конфузы с участием мировых лидеров. Журналисты решили напомнить читателя о том, кто и когда потерпел сокрушительное фиаско.

20:57  10 Декабря 2018
Nissan отложил премьеру обновленного «жука» на полгода

Презентация кроссовера Juke второй генерации состоится не раньше лета 2019 года, хотя изначально ее планировали на конец нынешнего.

20:55  10 Декабря 2018
Госдеп увидел в Израиле альтернативу поставкам газа из РФ в Европу

Израиль может начать поставки газа в Европу. Такое заявление сделал помощник госсекретаря США по энергоресурсам Фрэнсис Фэннон.

20:36  10 Декабря 2018
Появилась реакция США на полет ракетоносцев Ту-160 к Венесуэле

Два стратегических ракетоносца Ту-160, тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и дальнемагистральный самолет Ил-62 прибыли в Венесуэлу, подтвердили в Минобороны РФ.

20:36  10 Декабря 2018

Показательным является сообщение журнала Time, что президент РФ Путин вошел в шорт-лист данного американского издания на его традиционную премию «человек года»

20:32  10 Декабря 2018
Помпео рассказал о длинном списке США по сдерживанию России

США не остановятся и в целях дальнейшего сдерживания будут предпринимать новые шаги против России, заявил госсекретарь Майкл Помпео.

20:20  10 Декабря 2018
В Кремле прокомментировали решение Киева не продлевать Договор о дружбе с Россией

Решение президента Украины Петра Порошенко не продлевать Договор о дружбе с Россией негативно отразится, прежде всего, на гражданах Незалежной. Об этом заявил Дмитрий Песков.

20:14  10 Декабря 2018