NASA обнаружило копию Земли в другой солнечной системе

0:48  24 Июля 2015
Сиэтл, шт. Вашингтон, США
NASA обнаружило копию Земли в другой солнечной системе

Космическое агентство NASA обнаружило планету, максимально похожую на Землю, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на газету The Independent.

Космический телескоп «Кеплер» сумел найти планету, находящуюся за пределами нашей солнечной системы, с наиболее схожими параметрами к Земле. Телескоп был ранее специально выведен на орбиту с целью нахождения нового космического тела, пригодного для жизни.

Планета Kepler 452 вращается по орбите вокруг звезды, крайне похожей на Солнце. Год на планете равен 380 земным дням. Kepler 452 превышает размеры нашей планеты почти в полтора раза. Возраст новой планеты составляет 6 млрд лет, в то время как Земли – 4,5 млрд лет. Расстояние, на которое Kepler 452 удален от звезды делают го пригодным для жизни.

Старший аналитик данных NASA Рон Дженкинс сообщил, что ранее не удавалось найти планету столь похожую на Землю. Единственный фактор, затрудняющий дальнейшие исследования, это расстояние Kepler 452 от земли, которое составляет 1,4 тыс. световых лет. Таким образом, при нынешних технологиях, путешествие до планеты составит около 550 млн земных лет.

Украина решила полностью отказаться от бумажных паспортов

Украинские власти решили полностью перейти на использование пластиковых ID-карточек вместо бумажных паспортов. Об этом сообщил депутат от фракции "Европейская солидарность" Алексей Гончаренко.

17:38  13 Августа 2020
Россиянам предложили посмотреть продолжение фильма "Шугалей"

Фильм "Шугалей-2" не просто основан на реальных событиях, но и является страшной реальностью российских социологов, попавших в ливийский плен. Такое мнение высказала российская политическая активистка Мария Бутина.

17:36  13 Августа 2020
Ухаживающим за инвалидами россиянам могут увеличить выплаты в 8 раз

Государственная дума РФ рассмотрит законопроект о повышении ежемесячной выплаты для неработающих граждан, которые ухаживают за инвалидами первой группы, сообщил глава думского комитета по труду и социальной политике Ярослав Нилов.

17:36  13 Августа 2020
Турки пожаловались властям на "дороги-убийцы" в Конье

Жители Турции вышли на массовые протесты в связи с тем, что, по их мнению, причиной череды смертельных ДТП в стране стало плохое состояние дорог.

17:19  13 Августа 2020
Второй тест вице-премьера Трутнева на COVID-19 дал положительный результат

Российские врачи подтвердили коронавирусную инфекцию у вице-премьера РФ Юрия Трутнева. Врачи протестировали политика на COVID-19 дважды, сообщили в его пресс-службе.

17:13  13 Августа 2020
"Газпром" потерял "чистыми" 276,98 млрд рублей за половину 2020 года

Чистый убыток российской энергетической компании "Газпром" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за первую половину 2020 года составил 276,98 млрд рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на отчетность компании.

17:09  13 Августа 2020
Эксклюзив Мнения Политика
Кравчук пошел в Донбассе по печальному пути Мазепы

Такие украинские политики, как Кравчук, делают невозможной реализацию Минских соглашений, считает заместитель председателя Комитета Государственной думы РФ по евразийской интеграции и связям с соотечественниками Виктор Водолацкий.

17:07  13 Августа 2020
Женский труп в пакетах нашли в квартире на юге Москвы

Тело женщины, предварительно расчлененное, лежало в нескольких пакетах в квартире по Ореховому бульвару Москвы. Под подозрение в жестоком убийстве попал муж москвички. Следком устанавливает подробности.

17:04  13 Августа 2020
СМИ назвали все звездные контакты больного коронавирусом Киркорова

Филипп Киркоров объявил, что перенес коронавирус без симптомов. СМИ назвали возможный срок его болезни и круг контактов звездного певца

17:02  13 Августа 2020
Хуснуллин ожидает дальнейшего снижения средней ипотечной ставки в России

Средневзвешенная ипотечная ставка в России может установиться на уровне ниже 8% годовых, считает вице-премьер Марат Хуснуллин. Достичь подобного результата удастся в течение этого года, опередив планы по нацпроекту.

16:54  13 Августа 2020
Жители Омска стали чаще покупать дорогие авто

Автомобилисты из Омска стали чаще покупать дорогостоящие машины. В 2019 году в городе таких транспортных средств стало на 27% больше, чем годом ранее.

16:41  13 Августа 2020
Международный резерв России вновь преодолел исторический максимум

Российские международные резервы в середине августа вновь преодолели исторический максимум и теперь стоят более 600 млрд долларов. Информацию о повышении цены активов подтвердил Центробанк РФ.

16:38  13 Августа 2020
Москва не будет возвращать коронавирусные ограничения в сентябре

Мэр Москвы Сергей Собянин опроверг слухи о возвращении ограничений по коронавирусу, которые были введены весной.

16:35  13 Августа 2020
Вассерман дал ответ на слова писательницы Алексиевич об отставке Лукашенко

Белорусская писательница Светлана Алексиевич призвала президента страны Александра Лукашенко уйти в отставку после выборов. Мнение Алексиевич оценил политический аналитик-публицист Анатолий Вассерман.

16:33  13 Августа 2020
Собянин сообщил о штатной работе московских школ в сентябре

Московские офисы, школы, вузы и другие учебные заведения в сентябре приступят к работе в штатном режиме. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин.

16:30  13 Августа 2020